Идеальные ресурсы для социальных сетей

Такие социальные сети, как Instagram, Twitter, Pinterest, YouTube или Twitch имеют миллионы пользователей, а объем контента, генерируемого в них, просто изумляет. Чтобы оставаться в тренде, нужно иметь ресурсы и шаблоны, оптимизированные под форматы и темы, обычно используемые в социальных сетях. Ваши подписчики уж точно это оценят!

Идеальные ресурсы для социальных сетей Идеальные ресурсы для социальных сетей
See all backgrounds

Найдите полезные ресурсы для публикации контента в социальных сетях

Почти у каждого есть аккаунт в социальных сетях. Наличие ресурсов с форматами, оптимизированными для Instagram, Twitter, YouTube, Pinterest, Twitch и других сетей, значительно сократит время, затрачиваемое на адаптацию ваших дизайнов под различные платформы. Усильте свой контент или посты в социальных сетях, и ваша популярность взлетит.

Найдите полезные ресурсы для публикации контента в социальных сетях

Адаптируйте свои презентации под формат, отличный от стандартного или широкоэкранного

Многие презентации представлены в обычных форматах 4:3 или 16:9, однако другие предназначены для использования в других форматах, включая социальные сети. Адаптация содержимого под такие альтернативные размеры слайдов необходима для получения лучшего результата, поэтому наличие ресурсов, которые уже были созданы с этой целью, выгодно для вас и вашей работы.

Адаптируйте свои презентации под формат, отличный от стандартного или широкоэкранного

Продвигайте важное событие и создавайте персонализированный контент

Вы заметили, что многие люди в социальных сетях создают тематический контент в зависимости от того, какой сейчас месяц или день? Это отличный способ идти в ногу со временем и предлагать людям персонализированные посты. Адаптируйте свои публикации ко Дню святого Валентина, Хэллоуину, Рождеству и другим праздникам, чтобы привлечь аудиторию более доступным способом.

Продвигайте важное событие и создавайте персонализированный контент
FAQ

Как создать шаблон для социальных сетей?

Посты для социальных сетей публикуют для самых разных целей: информируют людей, распространяют новости, высказывают мнения или просто для развлечения. Если вы собираетесь использовать изображения и другие визуальные ресурсы, чтобы выделить свой контент на фоне остальных, Freepik может предложить вам широкий выбор шаблонов, уже оптимизированных для социальных сетей, включая такие платформы, как Instagram, Facebook или Twitch. Скачивайте их и впечатляйте свою аудиторию! Если же вы хотите создавать свои собственные шаблоны с чистого листа, используйте наш онлайн-редактор Wepik, поддерживающий самые распространенные форматы, используемые на сайтах социальных сетей. Фактически, мы предлагаем возможность выбрать холст для постов в Instagram, миниатюр для YouTube, постов в Facebook, заголовков Twitter и многих других форматов.

Что такое шаблоны для социальных сетей?

То, что мы называем шаблонами для социальных сетей, на самом деле представляет собой ресурсы и изображения, уже оптимизированные для размеров, используемых на различных платформах социальных сетей, которые идеально подходят для персонализации публикуемого контента. Большинство из таких ресурсов содержат своего рода векторную графику, что облегчает их адаптацию к вашим потребностям.

Откуда взять идеи для постов в социальных сетях?

Иногда бывает трудно найти свежие идеи для постов в социальных сетях. В поисках вдохновения имеет смысл просмотреть шаблоны Freepik! Текст на фоне изображений всегда смотрится выигрышнее, и мы, по крайней мере, можем взять на себя визуальную часть.

Какой размер выбрать для изображений в социальных сетях?

Это зависит от платформы. В общих чертах, основными форматами являются портретный (1080 x 1350 пикселей) и квадратный (1080 x 1080 пикселей). Что касается соотношения сторон, опять же, оно варьируется, но наиболее распространенными являются квадратные изображения (1:1), изображения с вертикальной (4:5) и альбомной (1,91:1) ориентацией.

Будьте креативны. Будьте без ограничений.

Для множества идей нужно много изображений. Получите доступ к миллионам social media прямо сейчас.

Станьте премиум-подписчиком
Будьте креативны. Будьте без ограничений.

The ideal resources for social media platforms

Platforms such as Instagram, Twitter, Pinterest, YouTube, or Twitch have millions of users, and the amount of content generated on these websites is astonishing. To stay relevant on them, you should have resources and templates optimized for the formats and themes usually found on social media. Your subscribers will appreciate it a lot!

The ideal resources for social media platforms The ideal resources for social media platforms
See all backgrounds

Find useful resources for content to be published on social media

Almost everyone has an account on social media. Having resources with formats that are optimized for Instagram, Twitter, YouTube, Pinterest, Twitch, and others will greatly reduce the time spent adapting your designs to different platforms. Power up your content or posts social media so that your popularity goes up.

Find useful resources for content to be published on social media

Adapt your presentations to formats other than standard or widescreen

Many presentations are in the usual 4:3 or 16:9 formats, but others are conceived for other formats, including social media. Adapting the contents to these alternative slide sizes is essential to getting a better result, so having assets that have been already created with that purpose in mind is advantageous for you and your work.

Adapt your presentations to formats other than standard or widescreen
FAQ

How can I create social media templates?

Creating posts for social media posts serve many purposes: informing people, spreading news, giving opinion or just pure entertainment. If you're going to use images and other visual resources, which will help your content stand out more, Freepik has many templates already optimized for social media, including platforms such as Instagram, Facebook or Twitch. Download them to start leaving your audience impressed! On the other hand, if you want to create your own templates, you can access our online editor, Wepik, and start from a blank canvas with one of the common sizes used in social networking sites. In fact, we offer the option to select a canvas for Instagram posts, YouTube thumbnails, Facebook square posts, Twitter headers, and more.

What are social media templates?

What we call social media templates are actually resources and images that are already optimized for the sizes used in various social networking sites, and are ideal to personalize the content that is going to be published. Most of them contain some sort of vector graphics, making them easier to adapt to your needs.

How can I get ideas for a social media post?

It's sometimes difficult to come up with fresh ideas for social media posts. Perhaps you can check out Freepik's templates to see if you find some inspiration! Since combining images with text is usually a good idea, we've got the visual part covered, at least.

What size should I use to design images for social media?

It varies depending on the platform. In general terms, the main formats are portrait (1080 x 1350 pixels) and square (1080 x 1080 pixels). As for the aspect ratio, once again, it varies, but the most common ones are square (1:1), vertical (4:5) and landscape (1.91:1).

Be creative. Be unlimited.

Lots of ideas need lots of images. Access millions of social media now.

Be Premium
Be creative. Be unlimited.