Мозг находится в постоянном поиске закономерностей

По крайней мере, с точки зрения дизайна, закономерность — это повторяющееся расположение или комбинация форм, линий и цветов. Вы можете найти их повсюду: плитка на полу, разнообразные предметы одежды, ковры с орнаментами, они есть даже в природе! Человеческий мозг любит находить закономерности, и эту его особенность полезно использовать в ваших проектах, если позволяет их специфика.

Мозг находится в постоянном поиске закономерностей Мозг находится в постоянном поиске закономерностей
See all backgrounds

Поражайте всех узорами под текстиль

Что сделать, чтобы ваше творение выглядело более реалистично? Человеческий мозг всегда ищет закономерности, поскольку именно так он интерпретирует окружающий мир. Именно поэтому узоры отлично подходят для текстильного дизайна и многих предметов повседневного обихода, поскольку так мы устанавливаем логические взаимосвязи, и дизайн выглядит хорошо продуманным.

Поражайте всех узорами под текстиль

Установите обои для компьютера или телефона на свой вкус

Каждый раз, когда вы пользуетесь своим мобильным телефоном или компьютером, вы видите изображение на его экране, будь то фон или обои. Всегда лучше, если такое изображение красивое, выбрано или создано лично вами, так ведь? Как правило, хорошим выбором является изображение с узорами, в котором за счет используемых форм и цветов выражается ваша индивидуальность.

Установите обои для компьютера или телефона на свой вкус

Выведите свои профили в социальных сетях на новый уровень

Помимо почти ежедневного использования компьютера и мобильного телефона, вы, вероятно, много времени проводите в социальных сетях. Более того, у вас, скорее всего, есть учетные записи во многих таких социальных сетях. Поскольку многие просматривают ваш профиль или ленту новостей, сделайте ее крутой и красочной, добавив несколько фонов с узорами.

Выведите свои профили в социальных сетях на новый уровень
FAQ

Что такое узор в графическом дизайне?

Всякий раз, когда вы видите несколько элементов дизайна, повторяющихся или расположенных последовательно, вы имеете дело с узором.

Как графические дизайнеры используют узоры?

К их использованию можно подойти творчески. Дизайнер может создать узор практически из чего угодно. Например, можно создать изображение квадрата с определенными элементами внутри него, а затем повторять его бесконечно. Стоит избегать размещения на границах такого квадрата каких-либо элементов, в ином случае они будут выглядеть «вырезанными». Однако это во многом зависит от дизайна.

Как превратить логотип в узор?

Если исходить из того, что узор – это повторяющиеся элементы дизайна, в узор может быть преобразовано практически все. Если вы уже разработали свой логотип, вы можете открыть его в Photoshop, выделить с помощью инструмента «Прямоугольное выделение» и перейти в меню «Редактирование» > «Определить узор», чтобы иметь возможность использовать его в дальнейшем.

Как создать дизайнерский узор?

Еще раз прочитайте ответ на вопрос выше, если хотите знать, как превратить любое изображение или его часть в узор. Кроме того, на Freepik доступно множество готовых узоров. Найдите узор, который подходит именно вам, затем нажмите на кнопку «Редактировать онлайн сейчас» и перейдите в наш онлайн-редактор Wepik. В этом графическом редакторе вы сможете изменять цвета, добавлять или изменять элементы, формы и многое другое. После завершения работы нажмите на кнопку «Скачать», чтобы получить шаблон своего узора, который можно использовать, где и как вы хотите.

Будьте креативны. Будьте без ограничений.

Для множества идей нужно много изображений. Получите доступ к миллионам pattern прямо сейчас.

Станьте премиум-подписчиком
Будьте креативны. Будьте без ограничений.

A brain is always on the lookout for patterns

Patterns are an arrangement or a combination of shapes, lines, and colors that are repeated, at least design-wise. You can find them everywhere: the tiles of the floor, many pieces of clothing, ornate carpets, even in nature! The human brain loves to find patterns, so, depending on your project, it can be a useful resource.

A brain is always on the lookout for patterns A brain is always on the lookout for patterns
See all backgrounds

Amaze everyone with patterns suited for textile design

How to make your work look more authentic? The human brain is always looking for patterns, since that's how it makes sense of many things that surround us. Because of that, patterns are great in textile design and many types of everyday objects, as we make logical connections and understand that the design was well-thought.

Amaze everyone with patterns suited for textile design

Customize your computer or phone wallpaper with patterns

Every time you want to use your cell phone or computer, you see an image: the background or wallpaper. It's best if that image is great and hand-picked or created by yourself, right? A patterned image is usually a good choice, allowing you to expressing some aspects of your personality depending on the colors and shapes used.

Customize your computer or phone wallpaper with patterns

Take your social media profiles to the next level

Besides using your computer and cell phone almost daily, you will most likely consume content from social media. What's more, you'll probably have accounts on many social networking sites. Since a lot of people will visit your profile or feed, make it look cool and colorful by adding some patterned backgrounds.

Take your social media profiles to the next level
FAQ

What is a pattern in graphic design?

Whenever you see several elements of the design arranged so that they are being repeated and work together with each other, that's a pattern.

How do graphic designers use patterns?

Patterns can be used creatively. Designers can make a pattern out of almost everything. For example, they can create a square image with some elements inside and then repeat it indefinitely. It's best if there are no elements on the borders of that square, or else they will look cut. However, this depends very much on the design.

How do I turn a logo into a pattern?

Since patterns are repeating elements in a design, almost anything can be transformed into a pattern. If you have already designed your logo, you can open it in Photoshop, select it with the Rectangle Marquee tool and go to Edit > Define Pattern so that it's saved as a pattern, ready to be applied elsewhere.

How do I create a design pattern?

Check the previous question if you want to know how to turn any image or part of it into a pattern. Additionally, on Freepik you can find lots of pre-made patterns. Find the one you prefer and then click on the Edit online now button, which will take you to Wepik, our online editor. There, you'll be able to change colors and add or modify elements, shapes and more. When you're done, click on Download to get your new pattern, ready to be used elsewhere.

Be creative. Be unlimited.

Lots of ideas need lots of images. Access millions of patterns now.

Be Premium
Be creative. Be unlimited.