Freepik - ведущая поисковая система бесплатных векторных дизайнов

Присоединяйся к самому большому сообществу графических дизайнеров в мире!


Freepik предлагает пользователям высококачественные графические дизайны, эксклюзивные иллюстрации и графические ресурсы, тщательно отобранные нашей командой дизайнеров, для того, чтобы предоставить лучший контент, который можно использовать как для личных, так и для коммерческих проектов.

Freepik был основан в 2010 году брятьями Алехандро и Пабло Бланес совместно с Хоакином Куенка, создателем успешных стартапов таких как Panoramio (приобретен Google).

Алехандро, веб дизайнер, чувствовал необходимость создать платформу где дизайнерымошди бы найти бесплатные графические ресурсы которые они могла бы использовать в своих проектах. Его брат и фотограф Пабло, вместе с их общим другом Хоакином, поддержила эту идею и вскоре начали работать над её реализацией. Как результат, Freepik начал свой путь к успеху, мечта, которая сегодня стала реальностью во вселенной графических дизайнов.

Freepik, компания, в которой более 100 человек

Группа из 80 талантливых молодых людей работает с огромным энтузиазмом в нашем офисе в Малаге, на юге Испании. Кроме того, более 80 внешних графических дизайнеров связаны с Freepik, работая не покладая рук, чтобы обеспечить наших пользоватеелй самыми эксклюзивными графическими ресурсами для личного и коммерческого использования в их проектах.

У нас более 20 миллионов визитов в месяц

Каждый месяц мы получаем свыше20 миллионов посещений из более чем190 стран мира. Мы знаем, что важно для наших пользователей, поэтому мы предлагаем графические ресурсы, которые им нужны для всех своих проектов каждый день.

infograph
events

Мы участвуем в самых важных событиях в графическом контенте во всем мире

Может ли быть большее достижение, чем вознаграждение за твою работу?

office

Как пользователи находили векторные изображения до того, как был создан Freepik?

Это было немного сложно, так как пользователям приходилось искать на нескольких сайтах изображение, которое они хотели. Однако с созданием Freepik огромное количество векторных изображений перечислено на одном веб-сайте. Это означает, что мы уже сделали этот поиск для тебя и представили его тебе на одной платформе.

Почему мы предлагаем бесплатные векторы?

В Freepik мы используем freemium бизнес-модель , которая означает, что большинство ресурсов, предлагаемых на Freepik, можно использовать бесплатно, но изображение должно быть отнесено к Freepik. Однако за небольшую плату пользователь может подписаться на премиальный план и неограниченно использовать ресурсы без какой-либо атрибуции. Подпишись сейчас

Adobe
Awwwards
Optimizly
Google
Sitepoint
Smashing
speckyboy
Webdesignerpot

Freepik is the leading search engine of free vector designs

Join the largest community of graphic designers in the world!


Freepik offers users high quality graphic designs, exclusive illustrations and graphic resources carefully selected by our design team in order to provide great content that can be used for both personal and commercial projects.

Freepik was founded in 2010 by brothers Alejandro and Pablo Blanes with Joaquin Cuenca, founder of successful startups such as Panoramio (acquired by Google).

Alejandro, a web designer, felt the urge to create a platform where designers could find free graphic resources which could be used in their projects. His brother and photographer Pablo along with their friend Joaquin, supported his idea and soon started putting their ideas into practice. As a result, Freepik began its journey to success, a dream that today has become reality in a universe of vector designs.

Freepik, a company made up of over 100 people

A group of around 80 talented young people work with great enthusiasm from our offices in Málaga, in southern Spain. In addition, over 80 external graphic designers are also linked to Freepik, working hard to offer our users the most exclusive graphic resources either for personal or professional use in their projects.

We receive more than 20 million monthly visits

Each month we receive over 20 million visits from over 190 countries worldwide. We know what's important for our users, so we offer the graphic resources they need for all their projects every single day.

infograph
events

We participate in the most important events in graphic content worldwide

Can there be a greater achievement than being rewarded for your work?

office

How did users find vector images before Freepik was created?

It was slightly complicated, as users had to search on several websites for the image they wanted. However, with the creation of Freepik, a huge amount of vector images are listed on one single website. This means we've already done that search for you and presented it to you on one platform.

Why do we offer free vectors?

At Freepik we use a freemium business model which means, the majority of the resources offered at Freepik can be used for free, but the image must be attributed to Freepik. However, for a small fee, a user can subscribe to the Premium plan and have unlimited use of the resources without any attribution. Subscribe Now

Adobe
Awwwards
Optimizly
Google
Sitepoint
Smashing
speckyboy
Webdesignerpot